Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Новый уровень технологичности — как TeamJet и SberDevices открывают новые возможности для индустрии гостеприимства

Сервис для роста продаж дополнительных услуг отеля GoodStay, который разработала компания TeamJet, интегрирован в интерактивное решение для отелей «Салют Отель», установленное на умных устройствах Sber.
Теперь во всех отелях, где установлены эти устройства, гости могут пользоваться электронной витринной GoodStay.
Так как цифровизация отельной сферы — не просто тренд, а направление развития всей гостиничной отрасли, компании TeamJet и SberDevices подготовили общее решение для отелей. С его помощью сервисы компаний, направленные на автоматизацию, упрощение и структурирование работы, стали ещё более полезными и удобными в использовании.
Чтобы начать работать с GoodStay необходимо просто оформить подписку. Например, с помощью ТВ-приставки SberBox, гость может забронировать и сразу оплатить услуги отеля: записаться в спа, заказать еду из ресторана или выбрать сувенирную продукцию.
«Мы решили сотрудничать со SberDevices поскольку поняли, что наши клиенты ставят перед собой похожие цели — они создают экосистему, используя для этого цифровые сервисы и технологии в своих отелях. Мы интегрировали наши решения в “Салют Отель”, чтобы помочь клиентам вывести свой сервис на новый уровень», — рассказал Тимофей Крышка, директор по развитию TeamJet.
Решения TeamJet и SberDevices создают в отеле единую экосистему, в которой все сервисы связаны и работают сообща. С одной стороны, она позволяет гостям быстро и просто заказывать дополнительные услуги без лишних проблем и звонков. А с другой, помогает повышать средний чек за счёт кросс-продаж, улучшать качество обслуживания в номерах и выделять отель на фоне конкурентов.
«Построение экосистемы — это тот путь, к которому рано или поздно придёт каждый отельер. Это решение, от которого выигрывают все: и гость, и отель, и сотрудники», — говорит Михаил Попов, Исполнительный директор BU B2B2C SberDevices.
Салют Отель — это интерактивное решение для отелей, которое делает пребывание гостей более комфортным и удобным. Решение установлено на умные устройства Sber: ТВ-приставки SberBox, смарт-дисплеи SberPortal и умные телевизоры Sber.
TeamJet создали систему управления персоналом, которая систематизирует рабочие задачи и повышает эффективность сотрудников, а также GoodStay — сервис для увеличения продаж дополнительных услуг отеля.
Решения TeamJet уже интегрированы с ПО «Салют Отель». Для того, чтобы активировать решения на всех умных устройствах Sber, необходимо подключить отель к системам TeamJet.
ООО "ТИМДЖЕТ" ИНН: 7724458091 erid: 2VtzqwQMMeo
Опубликовано: 28 июня 2024
Просмотров: 7810
Рубрики: Технологии и IT, Туристический бизнес, Гостиничный бизнес
Регионы: Россия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook