
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Клиенты гостиниц стали более требовательными к сервису

Потребители гостиничных и ресторанных услуг становятся все более требовательными к качеству сервиса. К такому выводу пришли эксперты подразделения Procter&Gamble Professional, которое отвечает за сектор HoReCa. Эксперты в ходе этого исследования выявили, что ожидания потребителей услуг гостиниц и ресторанов от качества предоставляемого сервиса выросли довольно существенно. Клиенты учреждений гостеприимства и предприятий общественного питания стали тщательнее следить за своими тратами. Результаты опроса людей показали, что потребители за последнее время стали четче представлять, какой именно уровень сервиса они ожидают получить от гостиниц и ресторанов. При этом, 97 процентов опрошенных в ходе исследования респондентов отметили, что для них главным критерием выбора отеля или ресторана является чистота. При этом, 90 процентов клиентов учреждений гостеприимства и общественного питания заявили, что для них именно чистота чаще всего является важным аргументом при решении вопроса, оставлять или нет персоналу чаевые и дополнительное вознаграждение.
Аналитики отмечают, что компании, осуществляющие управление учреждениями гостеприимства, не могут оставить без внимания тенденцию к тому, что чистота становится для клиентов определяющим критерием. Отелям и ресторанам для того, чтобы быть успешными в своей работе, сейчас недостаточно лишь соблюдать элементарные стандарты чистоты. На данном этапе развития гостиничного бизнеса от отелей требуется вывести свою деятельность на новый уровень и продемонстрировать индивидуальный подход. Джейн Кларк, директор по продажам Procter&Gamble Professional в Ирландии и Великобритании, отмечает, что при современном богатом выборе клиенты хотят получить не просто качественный и соответствующий цене продукт, но и приобрести дополнительную ценность. И в данном случае профессионалы рекомендуют предприятиям индустрии гостеприимства рассматривать высокий уровень чистоты как один из важнейших факторов конкурентоспособности. Те гостиничные операторы, которые не проявляют должного внимания к клинингу, рискуют остаться без клиентов.
Владимир Браснуев, руководитель подразделения P&G Professional в странах Восточной Европы, отметил, что в России в условиях подготовки к такому значимому событию, как Олимпиада, уже давно стоит задача представить в лучшем облике российское гостеприимство. И в сложившихся условиях гостиничным операторам, работающим на российском рынке, рекомендуется налаживать продуктивное и выгодное сотрудничество с поставщиками с целью продемонстрировать высокое качество услуг.
Опубликовано: 08 ноября 2013
Просмотров: 61011
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес
Регионы: Ирландия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника





При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook