
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Какого размера должен быть спа-салон?

На сайте HotelInteractive.com опубликовали материал, в котором рассматривается проблема чрезмерного размера спа-салонов в отелях.
В гостиничной индустрии, напрямую зависящей от удовлетворенности клиентов, все направлено на то, чтобы постояльцы чувствовали себя комфортно. Неудивительно, что во многих отелях открывают собственные спа-салоны, где гости могут расслабиться, принять омолаживающие процедуры и отрешиться от мирской суеты.
Но есть одна проблема: многие из таких спа-салонов, по оценкам представителей гостиничной индустрии, чрезмерно большие и недостаточно посещаемые.
С одной стороны, есть серьезные финансовые аргументы в пользу сооружения таких пышных «спа-дворцов» с саунами, массажными и процедурными кабинетами, с просторными помещениями для отдыха. По данным PKF Hospitality Research, доходность от оказания спа-услуг в отелях выросла на 9,7%, и составила от общего дохода отеля 11,3% в 2006 году.
Тем не менее, уравновешивает ли довольно скромный вклад спа-салонов в общую прибыль их излишнюю роскошь, чрезмерную даже по меркам голливудских особняков звезд-миллионеров?
Спа-салоны в отелях составляют если и не наибольшую, то весомую долю в общей площади всех спа-салонов.
По данным ISPA (International SPA Association, Международная спа-ассоциация), на долю гостиничных спа-салонов приходится 26% общей площади в спа-индустрии, хотя по количеству салонов на отели приходится только 9%.
Среди дизайнеров спа не существует единого мнения, какая площадь оптимальна (или, по крайней мере, достаточна) для салона. Как правило, мечты дизайнера о комфорте для клиентов находятся в противоречии с возможностями отеля.
Как бы то ни было, в одном все специалисты сходятся: проверенной формулы не существует. Но при разработке проекта спа-салона для отеля необходимо учитывать следующие моменты:
— Кто будет пользоваться этим салоном постоянно?
— Достаточно ли местных ресурсов?
— Сколько ожидается клиентов?
— Какие будут расценки?
— Будет ли это закрытый спа-салон, клуб с постоянным членством или открытый салон?
По данным PKF, рост доходов в основном наблюдается там, где акцент делается на платном членстве, фитнес-уроках и персональных тренировках, а также на продаже одежды и других товаров.
источник:
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника



При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook