
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Новое решение для гостиниц от компании «Е-Консалтинг»

8 июня этого года состоялся ежегодный форум отельеров UkrainianHotelForum, участниками которого стали ведущие эксперты и лидеры гостиничной отрасли из Украины и стран Ближнего зарубежья. На форуме было предложено новое решение, позволяющее эффективно управлять гостиничным бизнесом. XRM® - решение от компании «Е-Консалтинг» в лице генерального конструктора XRM® Андрея Безгубенко, способно привлечь потенциального клиента, удержать, завоевать его лояльность – и как результат, обеспечить максимальную заполняемость отеля.
Новое решение XRM® основано на трех функциях: коллаборационной – сбор данных (контактной информации, перечень договоров, счетов, журнал звонков и др.), аналитической – анализ клиентских данных, и операционной – конкретные задачи на основе проведенного анализа. Отличительной особенностью данного решения является возможность совмещения системы с call-центром. Это позволяет использовать XRM® в качестве дополнительного элемента качественного обслуживания постояльцев гостиницы.
На форуме представитель компании «Е-Консалтинг» Андрей Безгубенко наглядно продемонстрировал участникам принцип работы call-центра в онлайн режиме. В момент звонка на экране оператора появляется карточка клиента с подробной информацией, это позволяет оператору обслужить клиента быстро и качественно. Также компания «Е-Консалтинг» презентовала посетителям форума новую технологию Сайтофон, которая позволяет клиенту осуществлять звонки в компанию прямо с ее сайта. Эта технология проста и удобна в использовании и значительно экономит время и деньги компании и клиента.
Каждый клиент гостиницы ценит в первую очередь внимание и заботу, и если он ее получает, возвращается в гостиницу снова и снова. Функцию заботы о клиенте берет на себя CRM®-система. MicrosoftDynamicsCRM® хранит личные данные клиента и всю историю его взаимодействия с отелем, отображая всю необходимую информацию в одном окне. Данная технология называется «SingleCustomerView» («Клиент одним взглядом») и позволяет предоставлять каждому клиенту соответствующий уровень обслуживания.
Новейшие технологии помогают гостиницам оказывать качественные услуги, высокий уровень сервиса и максимально удовлетворять пожелания каждого клиента. XRM® - решение от компании «Е-Консалтинг» направлено на повышение лояльности клиента, в результате чего уровень заполняемости гостиниц может значительно увеличиться.
Опубликовано: 24 июня 2011
Просмотров: 8789
Рубрики: Разработки и Инновации, Гостиничный бизнес Украины, Форум
Регионы: Вышгород
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника





При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook