
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Что нужно современному отелю, чтобы идти в ногу со временем?

Сегодня все стараются превзойти друг друга и доказать свои преимущества, что, безусловно, приводит к появлению различных «гаджетов», высокотехнологичных новинок необходимых для победы в конкурентной борьбе. Они делают нашу жизнь интересней, проще и разнообразней, оптимизируя время и силы и принося дополнительную прибыль. Инновационные решения играют огромную роль в развитии бизнеса, и особое место занимают в гостиничной отрасли. На сегодняшний день большая часть гостиниц автоматизированы, ведь преимущества данных систем очевидны не только отельерам, но и гостям.
Помимо скидок и специальных предложений существует множество способов привлечения клиентов в гостиницы. Так почему бы не воспользоваться ими и не сделать свой отель таким, каким он должен быть в наше время цифровых технологий?
Ведь, именно инновационные решения являются одними из самых привлекательных факторов для современных постояльцев отелей! Ниже представлены восемь решений, являющихся последним словом техники, и которые не оставят равнодушными дальновидных и практичных отельеров.
1. Interactive TV Systems (Системы интерактивного телевидения) - сегодня существует огромное разнообразие моделей на любой, даже самый неприхотливый вкус, например компания Hoist Technology предлагает 3 вида интерактивных систем:
• easy TV – специально создана для недорогих отелей, которые не могут себе позволить полностью заменить телевизионный парк на системные гостиничные телевизоры, чего эта система и не требует;
• классическая интерактивная система – со стандартным набором интерактивных функций;
• IPTV – новейшая система на базе цифровых технологий, которые с каждым днем все больше и больше вторгаются в нашу жизнь.
К системе в большинстве случаев прилагается контент, который не может не радовать гостя: фильмы, спутниковые каналы, и музыка. Помимо контента системы состоят из услуг, которые не только помогают гостю быть осведомленным о предложениях отеля, но и персоналу отеля знать о предпочтениях гостя, например, какие фильмы гость заказывал, какую еду и напитки он предпочитает, заказывая их через услугу room service.
2. WiFi (Скоростной беспроводной доступ в Интернет). Сейчас он должен быть в каждой комнате отеля. Для многих гостей, и в первую очередь, для бизнесменов, беспроводной Интернет с возможностью подключения к собственному ноутбуку сегодня является неотъемлемой услугой в отеле. Самая сложная задача - всегда предоставлять гостям такой же качественный, быстрый и надежный доступ в Интернет, каким они пользуются дома, поэтому поставщики гостиничных систем беспроводного доступа в Интернет дают отелям возможность самим контролировать параметры предоставления доступа – скорость соединения, объем предоплаченного трафика и/или времени и т.д.
3. Energy Management System (Система управления электроэнергией). Посредством данной системы отель может снизить расход электроэнергии примерно на 30%. Через центральный компьютер контролируется и меняется температура в каждой комнате гостиницы. Управляя климатом в комнате, вы сокращаете расходы и вносите вклад в изменения окружающей среды в лучшую сторону. Современный отель очень специфичен в своей эксплуатации: лобби, бар, ресторан, фитнес- и конференц-залы, и самое главное номера должны иметь разное электроснабжение. Наличие системы, способной автоматически контролировать подачу света, изменять температуру в помещении или активизировать кондиционер, является бесспорным преимуществом собственника отеля.
4. Connectivity Panel (выносная панель аудио-видео разъемов, медиахаб). Очень удобное устройство, позволяющее гостю подключать свое оборудование, В зависимости от модели гость может:
• подключить ноутбук или другое устройство через HDMI/VGA вход;
• используя Bluetooth, слушать музыку со своего телефона через динамики телевизора;
• вывести изображение и звук с видеокамеры или фотоаппарата на телевизор в HD-качестве;
• при наличии в номере iPod/iPhone docking station (устройство для подключения iPod/iPhone) – слушать музыку и подзаряжать устройство одновременно.
5. RFID (Radio Frequency Identification). Дверной замок с радиочастотной идентификацией, при наличии которого гост попадает в номер и другие помещения отеля без ключа. Такой инновационный механизм становится все более популярным в отелях всего мира, благодаря тому, что для его открытия не требуется ключ. Для доступа в номер гость может использовать мобильный телефон любой марки и не тратить время на поиски затерявшегося ключа.
6. Back-office (Система управления внутренними службами отеля). Система управления back-office упрощает и повышает эффективность работы персонала отеля, сокращает количество ошибок и позволяет улучшить качество обслуживания постояльцев. КПК каждого сотрудника от горничной до инженера настроен на беспроводную систему передачи информации с центрального компьютера, что позволяет персоналу иметь доступ к данным: сколько товаров имеется на складе, какие номера требуют уборки, что нуждается в ремонте, а также учитывать особые пожелания гостей.
7. Digital Signage (Система визуального отображения информации). На смену бумажным указателям пришла система визуального отображения информации, позволяющая проинформировать гостей о времени и месте проведения конференции или любого другого мероприятия. Обновление данных осуществляет один человек в течение нескольких минут, кроме того, в то время когда в отеле не проводятся мероприятия на мониторах возможно размещение дополнительной информации, которая может быть полезна гостям отеля: часы работы бара и ресторана, реклама поставщиков, специальные предложения и скидки.
8. Mirror Image (Жидкокристаллическое зеркальное телевидение). Современная система жидкокристаллического зеркального телевидения, безусловно, украсит фойе и номера, а также повысит статус отеля в глазах постояльцев. Разработанный по последнему слову техники жидкокристаллический дисплей, интегрированный в зеркальную или стеклянную поверхность, обеспечивает высокое качество изображения и пониженное потребление электроэнергии. Существуют линейки жидкокристаллических зеркальных телевизоров для ванных комнат с повышенной защитой от влажности, для горизонтальных и вертикальных поверхностей в номерах и общественных помещениях отеля.
Кроме того для рекламы можно купить рекламный штендер, это позволит выгодно инвестировать деньги компании в рекламу.
Опубликовано: 07 сентября 2010
Просмотров: 23353
Рубрики: Разработки и Инновации, Гостиничный бизнес
Регионы: Россия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника





При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook