
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Как узнать всё об отелях-конкурентах?

Utell Hotels & Resorts предлагает всем участникам гостиничной цепочки воспользоваться продуктом MarketVision - улучшенным инструментом для получения полной информации о состоянии рынка.
MarketVision зафиксирует и предоставит отелю данные обо всех изменениях и процессах, происходящих в конкурентной среде отеля.
MarketVision – аналитический отчёт компании Utell Hotels and Resorts, с помощью которого участники цепочки могут получить полную и достоверную информацию о положении своего отеля и его конкурентов на рынке. Используя этот инструмент, руководство отеля регулярно получает знания о том, из каких источников поступают бронирования в другие отели, какие консорциумы и корпорации бронируют номера в гостиницах-конкурентах, а также другие данные, необходимые для четкого определения своего положения на рынке.
У MarketVision есть несколько выгодных отличий от других инструментов для маркетинговых исследований в гостиничной индустрии. Во-первых, продукт Utell обладает более широкими аналитическими возможностями и лучше обрабатывает собранные данные о конкурентах. MarketVision имеет доступ к данным о бронированиях в отелях всего мира, и поэтому может быть использован всеми членами гостиничной цепочки Utell Hotels & Resorts, в том числе и российскими отелями. Используя MarketVision, гостиница получает в том числе и контактную информацию всех агентств и консорциумов, которые бронируют конкурирующие отели! Отчёты обновляются ежедневно и доступны в режиме реального времени. MarketVision предоставит отелю данные, необходимые для принятия решений в области маркетинга и развития бизнеса.
Utell предлагает два варианта отчётов MarketVision. Один из них анализирует данные за прошедший период на основании реализованных бронирований в отеле и его конкурентах. Второй — предоставляет наглядную картину о бронированиях с заездами в течении ближайших трёх месяцев. Кроме того, у отелей есть возможность выбрать объём предоставляемых услуг — базовый пакет или более широкий анализ с дополнительными отчётами и аналитическими сводками.
Более подробно узнать о MarketVision можно запросив информацию в компании «Нота Бена» - официального представителя цепочки Utell Hotels and Resorts в России.
О Utell Hotels & Resorts
Utell Hotels & Resorts — это гостиничная цепочка для независимых отелей, участие в которой гарантирует активную поддержку в области продаж, маркетинга и PR. Сегодня в цепочку Utell Hotels & Resorts входят более 3000 гостиниц по всему миру. С 2009 года представителем цепочки в России является партнёр Pegasus Solutions - компания «Нота Бена».
О компании «Нота Бена»
Компания «Нота Бена» - первый в России разработчик систем онлайн бронирования гостиниц, работает на международном рынке туризма с середины 90-х годов. Сегодня компания является российским лидером в области онлайн бронирования туристических услуг по всему миру. Главный проект компании портал HOTELS.SU является крупнейшей русскоязычной системой бронирования гостиниц по всему миру и насчитывает в своей базе порядка 130 000 отельных записей. Гостиницам России компания предоставляет сервис по подключению к глобальным (GDS) и интернет-системам бронирования (ADS) под кодами цепочек Utell Connect (UZ) и Utell Hotels & Resorts (UI).
Опубликовано: 01 апреля 2010
Просмотров: 15237
Рубрики: eBusiness и Интернет, Utell Hotels and Resorts
Компании: Нота Бена
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника



При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook